Блог: Заметки о маркетинге

Главная > Блог > Заметки о маркетинге > Ляпы провинциального мерчандайзинга от Торговой сети «Тамара»
Магазин Торговой сети Тамара

Ляпы провинциального мерчандайзинга от Торговой сети «Тамара»

Магазины тюменской торговой сети «Тамара» так часто улыбают своими ляпами в плане мерчандайзинга – странной выкладкой товаров, смешными ценниками и надписями, что подумал – надо уже про это написать ))). Смотрим на фото (кстати, спасибо за них наблюдательной Марине Веденеевой).

1. Разминировано

Первое фото сделано в Универсаме «Сват». Не знаю как у Вас, а в моём милитаризованном сознании при сокращении «мин. вод» почему-то возникает ассоциация «мин нет», а не «минеральная вода». Впрочем, возможно, что это только у меня, а все покупатели правильно поняли мысль. Забавно другое. На той самой полке, над которой висит эта надпись «мин.» действительно нет! Там стоят другие напитки, а сама минеральная вода находится ниже.

Мин нет!

 

2. Продукция тюменского «Фонда» под брендом Ferrero

Второе фото – вновь Универсам «Сват» «порадовал» своим мерчандайзингом. В январе этого года покупатели имели возможность сильно удивиться. Ещё бы – зефир, выпускаемый местной компанией продвигался здесь под всемирно известным брендом Ferrero! Это ли не повод для удивления и гордости за тюменскую компанию?!

Но радоваться было рано, всё было, к сожалению, не так. Желая продать в праздники как можно больше кондитерской продукции компании «Фонд», к которой относится и универсам «Сват», сотрудники магазина просто-напросто сняли все брендированные украшения (картонные боковушки, ёлку и шары с логотипом) с рядом стоящего паллета с конфетами Raffaello компании Ferrero и украсили ими паллет с кондитерской продукцией компании «Фонд». И плевать они хотели на покупателей, которых вводили этим в заблуждение. И ещё больше плевать хотели на своих партнеров – поставщиков, которые потратились на украшения для своего паллета.

И ведь что обидно – «Фонд» выпускает первоклассную продукцию, но так жмотится на её продвижение, что невольно вынуждает своих сотрудников, отвечающих за её реализацию идти на подобные недальновидные и некрасивые меры, лишь бы как-то поцивильней её презентовать и распродать.

Продукция компании Фонд под брендом Ferrero

 

3. Один ценник – хорошо, а два – лучше

Третье фото – на этот раз «отличился», пожалуй, лучший из магазинов Торговой сети «Тамара» – тот, что находится на Республики, 163.

Сотрудникам сего магазина, видимо было недостаточно того красивого цветного ценника формата А4, который сделал для них их же отдел маркетинга. Поэтому они с помощью скотча поверх ценникодержателя приклеили свой ужасный чёрно-белый меньшего размера и с абсолютно такой же информацией.  Видимо они посчитали, что один ценник – хорошо, а два – лучше, надёжней.
Эту бы энергию да на устранение действительно существующих проблем данной торговой сети, а не на дублирование ценников.

Двойной ценник

Вот такой вот провинциальный мерчандайзинг от тюменской Торговой сети «Тамара». Пожалуйста, не делайте этих элементарных ошибок – не вводите покупателей в заблуждение и не смешите ни их ни специалистов.

Поделитесь текстом в соцсетях:
Категория: Заметки о маркетинге | Дата: 06.02.2011 | Просмотров: 1830 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 Анатолий • 10:44, 01.03.2011 [Материал]
О да сам был несказанно этому удивлен и потрясен ... было впечатление что Ferrero купило компанию Фонд) И действительно вдвойне грустно, так как продукция Фонд действительно вкусная.
avatar