Блог: Заметки о маркетинге

Главная > Блог > Заметки о маркетинге > Урок разрешения конфликтов от монтажника наружной рекламы
Наружная реклама на остановках

Урок разрешения конфликтов от монтажника наружной рекламы

Решил поделиться интересным и поучительным уроком разрешения конфликтных ситуаций, правильного отношения к людям и к своей работе, и вообще профессионализма и высокого уровня деловой культуры, которой я вынес наблюдая за работой монтажников наружной рекламы.

Стою я как-то зимой в Тюмени на автобусной остановке в конце улицы Пермякова недалеко от объездной дороги. Холодно, ветрено, тем более, что рядом открытое поле – продувает насквозь. Две бабулички прячутся за единственную перегородку остановки от ветра и ждут автобус.

Подъезжает к остановке легковая машина и выходят оттуда двое монтажников наружной рекламы, чтобы поменять рекламу на этой самой перегородке. Вероятней всего монтажники компании «Деловой мир», т.к. им принадлежит большинство, если не все подобные рекламные поверхности.

Может это были и не монтажники «Делового мира», а монтажники их деловых партнёров – понять трудно, монтажники тюменских рекламных компаний почему-то не считают нужным носить фирменную униформу, а может точнее их работодатели не считают нужным их ею обеспечить. А жаль – большое маркетинговое упущение. Одно из редких исключений из правил, пожалуй, компания «Ярко».

Ну, да не суть. Просят очень вежливо эти монтажники двух бабулечек отойти в сторонку, чтобы выполнить свою работу и ехать дальше. И тут одна начинает громко возмущаться, что итак холодно, а они её прогоняют из заветренного места, ну ни стыда, ни совести просто. Я был приятно удивлён как среагировал сотрудник рекламной фирмы – тут же с широкой улыбкой, вежливо и видно, что от души он ей говорит: «Да, очень холодно, конечно, я Вас понимаю, а знаете что – погрейтесь у нас в машине пока мы меняем рекламу». Бабуся не пошла греться в автомобиль, но ей просто нечего больше было сказать кроме «спасибо» и отойти в сторону.

Вот так вот легко можно разрулить ситуацию, просто войдя в положение человека. А ведь наверняка у него нет в инструкции как вести себя в такой ситуации, да и инструкции самой такой наверняка нет, и наверняка этого монтажника не направляли ни на какие тренинги по психологии конфликтов, Community relations и прочее и прочее, он и терминов-то возможно таких не знает, а он просто взял и сделал то, что можно рассказывать на этих самых тренингах и то, что возможно сами тренеры в реальной ситуации не факт, что смогли бы сделать.

Поделитесь текстом в соцсетях:
Категория: Заметки о маркетинге | Дата: 08.04.2017 | Просмотров: 907 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar