Блог: Заметки о маркетинге

Главная > Блог > Заметки о маркетинге > Рекламный баннер и знамя: исторические аналогии и выводы из них
Баннер-флаг

Рекламный баннер и знамя: исторические аналогии и выводы из них

Мы часто в деловой сфере, да и в обыденной жизни пользуемся термином «баннер». А задумываемся ли мы о его значении и происхождении? Между тем эта информация может быть не только интересной, но и полезной, благодаря проведению исторических аналогий и выводом из них. Что же собственно вообще такое баннер и почему он так называется? Давайте попробуем разобраться.

В общем смысле баннер – это рекламно-информационный носитель. Их можно разделить на две большие группы:

1. Офлайн-баннеры – тканевые полотна с рекламной информацией (виниловые, из баннерной бумаги и др.) для наружной и интерьерной рекламы.
2. Онлайн-баннеры – рекламно-информационные интернет-баннеры (gif-баннеры, flash-баннеры и др.) для интернет-рекламы.

Но слово «баннер» в более давние времена имело немного другое значение. Под баннером (франц. – bannière, англ. – banner, итал. – bandiera) в феодальную эпоху подразумевалась главная государственная хоругвь, т.е. главное знамя, под которым собирались все вассалы государства.

Под этим словом известны также собственные (личные) знамёна государей и их вассалов. Позднее право иметь свой баннер было оставлено только знатнейшим вассалам (Bannerherr, chevalier banneret), вассалы низших ступеней (Bas chevaliers, bacheliers) имели право лишь на небольшие pennon (в виде штандарта).

В те далёкие времена не было современных средств связи, поэтому знамя было средством управления войском. Рыцари, в пылу боя потерявшие строй ориентировались на высоко поднятый баннер, чётко понимая, куда нужно собираться для перегруппировки и нового построения. Естественно, что враг всегда пытался пробиться к знамени и срубить его, ибо павшее знамя – это потеря ориентира, потеря управления войском и символ его поражения. Поэтому его всегда охраняли отборные и лучшим образом вооружённые воины.

Какие важные выводы из этого исторического экскурса мы можем сделать?

Вывод первый. Итак, изначально баннер – это главное знамя войска, знамя государя или, в крайнем случае, – знатнейшего вассала государя. Это очень символично. Ведь на самом деле Ваш рекламный баннер – это тоже Ваше знамя, знамя Вашей организации, гордо поднятое среди других знамен Ваших собратьев по оружию – партнёров и против знамён Ваших врагов – конкурентов.

Ваш баннер – это Ваша честь, Ваш имидж. А значит, он должен соответствовать. Значит, Ваш офлайн-баннер, как и знамя государства должен быть из лучших качественнейших материалов и должен быть изготовлен лучшими мастерами. Т.е. его (как и онлайн-баннер) должны разработать профессиональные дизайнеры. Он должен быть прочным, напечатан на современном оборудовании с хорошим разрешением, чтобы долго не выгорать. А если начал выгорать на солнце, то должен быть вовремя заменён.

Трудно представить себе фразу полководца: «Сделайте мне баннер подешевле». Подешевле значит из недорогих материалов, значит с использованием минимума материалов. Нет! Баннер делался только профессионалами и из лучших материалов.

Вывод второй. Знамя никогда не должно опускаться. Ваш поднятый баннер – это свидетельство, что Вы ещё живы и сражаетесь. Ваш баннер – это ориентир для Ваших верных клиентов, говорящий о том, где Вы сейчас находитесь и куда им стекаться. Недаром многие клиенты считают, что если пропала реклама, значит, фирма закрылась, а конкуренты и партнеры расценивают это как то, что дела у Вас стали идти плохо.

Так пусть же Ваши баннеры будут самыми лучшими на пользу Вам и клиентам, на радость партнёрам и на погибель конкурентам! И пусть они никогда не опускаются!

Поделитесь текстом в соцсетях:
Категория: Заметки о маркетинге | Дата: 29.04.2017 | Просмотров: 1003 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar