Блог: Заметки о маркетинге

Главная > Блог > Заметки о маркетинге > Игорь Манн, Сергей Разуваев и их семинары как симптом кризиса
Маркетинг за МКАД: Партизанский маркетинг

Игорь Манн, Сергей Разуваев и их семинары как симптом кризиса

Друзья мои! Мне кажется, я вывел новую народную примету :-)!  И исходя из неё, сдаётся мне, что мы на самом пороге нового кризиса. И чтобы сделать такой вывод мне восе не потребовалось анализировать какие-либо макроэкономичсекие показатели зарубежных стран или России, политические новости и т.п. Зачем?! Все это сделали за меня друзья – маркетологи! Точнее организаторы и разработчики курсов, семинаров, тренингов и т.п. для маркетологов!

Судите сами. Сначала Группа компаний «Маркетинг консультант» (читай Сергей Разуваев, ибо мы говорим «ГМК», подразумеваем «Сергей Разуваев», говорим «Сергей Разуваев», подразумеваем «ГМК») заявляет тему очередного осеннего конгресса «Маркетинг за мкадом» как «Партизанский маркетинг» – «малобюджетное продвижение, использование чужих ресурсов,  включение мозга/выключение, бюджета». А сегодня в Facebook  вдруг вижу, что сам Игорь Манн приглашает на свой новый семинар «Маркетинг без бюджета 2»!!! Правда, не в Тюмени, а в Москве.

Вы скажете: «И что тут такого?». «Да, то» - отвечу я Вам -  «что в последний раз подобное совпадение случилось в Тюмени в марте 2009 года, незадолго до того самого незабываемого кризиса»! Эти люди зарабатывать умеют и злободневную тему своих мероприятий чуют задолго. А при таком раскладе – это, согласитесь, тревожный звоночек! :-)

Что ж,  прав я или нет, покажет время, а пока остаётся только ждать сбудется ли моя примета или нет :-)

Поделитесь текстом в соцсетях:
Категория: Заметки о маркетинге | Дата: 03.10.2013 | Просмотров: 2148 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
1 Евгений Абрамов • 12:24, 26.11.2014 [Материал]
Наверное, вы правы. У нас на радио ситуация все грустнее... Основное состояние клиентов - выжидание.
avatar