Публикации Геннадия Саукова

Главная > Публикации

«Арсиб» – «Строймаш»: 3:0

Геннадий Сауков, специально для 72.ru

В пятницу, 5 июня, в рамках соревнований на первенство города футбольная команда «Арсиб» принимала у себя в гостях на стадионе «Локомотив» футбольную команду «Строймаш».

Подробнее
Категория: Публициститика | Дата: 08.06.2009 | Просмотров: 1249 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 0

Из «Колумба» на море

Геннадий САУКОВ, специально для 72.ru

В Тюмени в День города в торгово-развлекательном центре «Колумб» прошел праздничный финал акции «Из «Колумба» на море». Каждый, кто в период с 8 марта по 26 июля совершал покупки на любую сумму в ТРЦ «Колумб», получал купон участника акции. Заполнив его и опустив в ящик, покупатель становился участником акции.

Подробнее
Категория: Публициститика | Дата: 29.07.2008 | Просмотров: 1386 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 0

Освоения культурного пространства в процессе экскурсии

Г.Н. Сауков

Туризм способствует освоению пространства, причём «освоению не только географическо-социального пространства, но и культурного пространства, его конструированию и моделированию» [5; 7]. Значительную роль в этом освоении играет так называемая «душа туризма» – экскурсия, представляющая собой целенаправленный процесс наглядного познания окружающего мира под руководством квалифицированного специалиста-экскурсовода.

Подробнее
Категория: Научные исследования | Дата: 25.10.2006 | Просмотров: 5824 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 1

Сувенирная продукция в туризме (региональный аспект). Часть 3: Использование сувенира в процессе и в целях туризма

Г.Н. Сауков

По мнению М.Б. Биржакова, приобретение сувениров является одной из целей туристского путешествия, причём не самой последней [2; 52]. Поэтому регион, принимающий туристов, должен предлагать им широкий ассортимент сувениров, а туристско-экскурсионные фирмы учитывать это в своих программах.

Подробнее
Категория: Научные исследования | Дата: 03.04.2006 | Просмотров: 3735 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 1

Сувенирная продукция в туризме (региональный аспект). Часть 2: Сувенирная продукция Тюменской области

Г.Н. Сауков

Менеджеры туристско-экскурсионных фирм и экскурсоводы в особенности должны знать наиболее характерные сувениры своего региона, чтобы использовать их в процессе и в целях туризма. Анализ ассортимента сувенирной продукции, продающейся в художественных салонах, киосках тюменских и тобольских музеев, книжных и продовольственных магазинах показал, что на рынке сувенирной продукции Тюменской области представлены как сувениры народных художественных промыслов, так и сувениры различных отраслей промышленности.

Подробнее
Категория: Научные исследования | Дата: 03.04.2006 | Просмотров: 4831 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 1

Сувенирная продукция в туризме (региональный аспект). Часть 1: Понятие, классификация и значение сувенира

Г.Н. Сауков

Сувенир, являясь составляющей туристского продукта и удовлетворяя разнообразные потребности туристов, приносит ощутимую пользу региону. Поэтому недостаточное развитие сувенирной отрасли в Российских туристских центрах, отмечаемое иностранными специалистами, а также отсутствие глубокой теоретической разработки данного вопроса в современной туристской литературе является серьёзным упущением.

Подробнее
Категория: Научные исследования | Дата: 03.04.2006 | Просмотров: 11572 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 1

Применение метода упражнений в преподавании экскурсоведения

Г.Н. Сауков
г. Тюмень

Согласно методическим рекомендациям по подготовке экскурсоводов, для передачи и закрепления знаний традиционно применяются такие методы как изложение материала преподавателем, опрос, самостоятельное изучение литературы и подготовка сообщений студентами. Для эффективного усвоения теоретических и фактических знаний необходимо применение и других методов в преподавании экскурсоведения. Одним из них может являться метод упражнений.

Подробнее
Категория: Научные исследования | Дата: 14.04.2005 | Просмотров: 2575 | Комментариев: 0 | Рейтинг: 1

« 1 2 3 4 5 6 »