Дневник
Главная » 2011 » Март » 22 » Впечатления от семинара
22:14
Впечатления от семинара

Посетил сегодня семинар «Формула сайта: интернет-магазин. Начинаем зарабатывать!» организованного «1С-Битрикс» и «Портал Инфо».

Очень интересная тема. Сам как маркетолог уже в двух организациях, где я прежде работал, столкнулся с интернет-магазинами и намучился с ними именно из-за того, что процессы в них были не автоматизированы. Они не были связаны с «1С», поэтому всё приходилось делать в ручном режиме: и прайсы загружать, и заявки из интернет-магазина передавать оператору склада, и статус заказа менять. И естественно постоянно были накладки – не будешь же каждые полчаса обновлять прайс на сайте. Соответственно бывало, что клиент заказывал иногда товар, который был за час до этого распродан и на складе уже отсутствовал, а в интернет-магазине отображалось, что он есть в наличии. Естественно отсюда заслуженный негатив от клиентов и финансовые и репутационные потери для компании.

А всего этого можно было бы избежать, если бы сайты изначально были созданы моими предшественниками на платформе, которая легко интегрируется с «1С». Одной из таких платформ и является «1С-Битрикс». Поэтому с удовольствием послушал доклад их представителя – Александра Демидова о её возможностях и преимуществах.

Сожалею, что, задержавшись на обеде, пропустил доклад Рустама Баталова из Roso Group о том, как удобство сайта влияет на продажи. Тема интересная, надеюсь, наверстаю благодаря другим семинарам.

Опытом и некоторыми секретами продвижения сайтов в сети поделилась Ольга Харитонова – директор интернет-компании «Портал Инфо». Познавательно.

Но лучше всех, пожалуй, выступили представители «Яндекса» - Павел Козлов с докладом о «Яндекс-картах» и их применении в интернет-торговле и Вячеслав Богдан с докладом о «Яндекс.Маркете». Интересно, зажигательно, с юмором. Их страстность, увлеченность и вера в продукты своей компании подкупили.

Ну, и пара минусов. Из-за того, что вопросы из зала задавались без микрофонов, зачастую приходилось догадываться по ответу, о чём спрашивали. :-)

И, во-вторых, ранее заявленное место проведения – «Тюменский технопарк» меня бы порадовало больше, чем отель «Тюмень», где проводился семинар. Там более удобные кресла с выдвижными столиками и расположены они так, что головы впереди сидящих не мешают видеть сцену.

Ну, а в остальном всё было замечательно. Спасибо всем организаторам – вы молодцы!

 

Геннадий Сауков

Категория: События | Просмотров: 1059 | Добавил: saukow | Теги: клиентоцентризм, продажи, Событие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]