Дневник
Главная » 2013 » Октябрь » 16 » «Соедините меня» или о телефонных переговорах, продажах и уважении…
22:11
«Соедините меня» или о телефонных переговорах, продажах и уважении…

Звонит мне сегодня представитель одной из радиостанций и говорит: «Здравствуйте Геннадий!».

- «Здравствуйте!» - отвечаю я.

- «Я Вас не отвлекаю? Вам удобно сейчас говорить?».

- «Удобно» - говорю я и мысленно готовлюсь к предстоящему разговору.

- «Скажите, а могу я поговорить с Елизаветой? Она сейчас не занята?».

- «Нет, не занята» отвечаю я и передаю трубку.

А теперь вопрос: «Зачем меня было спрашивать, удобно ли мне говорить?! Не короче ли было, предполагая, что мне неудобно сразу попросить пригласить к трубке моего сотрудника?».

Но это все ерунда по сравнению с другой историей. Гораздо большее унижение я испытал приблизительно год назад или около того, когда компания «Арт-Бомонд» готовила свой семинар для маркетологов. Собственно к сотрудникам-то «Арт-Бомонд» у меня претензий нет – с их менеджерами поочередно мы очень вежливо и довольно конструктивно поговорили несколько раз по телефону. В конце концов, я по некоторым причинам был вынужден отказаться от посещения мероприятия.

Но вслед за их сотрудниками мне позвонил молодой человек. Вышел у нас с ним очень забавный диалог. Он поздоровался, представился и попросил пригласить к телефону Геннадия Саукова. Я ответил, что внимательно слушаю его. И тут в трубке на несколько секунд повисла тишина, наверное, он не ожидал, что так просто можно дозвониться до руководителя отдела. Видимо, поняв, что «поперло», он решил развить успех и сказал: «Соедините меня, пожалуйста, с директором». Тут «завис» я. Это же надо – найти номер телефона руководителя отдела маркетинга, дозвониться, попросить пригласить его к трубке и, убедившись, что требуемое лицо с ним говорит – без дальнейших объяснений попросить соединить его с директором!

Придя в себя от такой наглости, я ответил, что если ему требуется говорить с директором, то пусть позвонит в приемную, а если ему нужно поговорить со мной, то я его пока еще слушаю.

Немного поколебавшись, он видимо решил, что лучше синица в руках, и тут-то я узнал, что он представляет партнеров «Арт-бомонда» по мероприятию и хочет, чтобы я и другие наши сотрудники его посетили, разумеется, речь шла о платном семинаре. Я ему объяснил, что он уже третий человек, с которым я общаюсь все по тому же поводу и уже устал объяснять, что я не могу идти на данное мероприятие и почему не могу на него идти. Но впрочем, то, что мне звонили три разных человека и предлагали одно и то же - это уже издержки организации продаж.

Я сейчас о другом – даже если бы я очень хотел и мог посетить мероприятие, то уже ни за что бы ему не заплатил!

Если Вы меня спросите, зачем я это все написал, то честно отвечу, что точно не знаю. Скорей всего просто вылить то, что накипело. Но если Вы занимаетесь продажами или руководите продажами, то, думаю, Вам пригодится. Мой лично вывод: не проявляешь уважения к собеседнику – не удивляйся, что он у тебя ничего не покупает.

Категория: Продажи | Просмотров: 898 | Добавил: saukow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]