Дневник
Главная » 2011 » Февраль » 12 » «Блог-маркетинг» Джереми Райта
19:13
«Блог-маркетинг» Джереми Райта

Прочитал книгу Джереми Райта «Блог-маркетинг…». Полезная штука, написанная интересно и доступно о корпоративном блоггинге, как внутреннем, так и внешнем. Даны ответы на разные вопросы: для чего и как создать блог, как продвигать, как отвечать на комментарии, как мониторить блогосферу и включаться в диалоги и т.д. И не смотрите, что книга написана в 2005 году – возможно, она немного уже устарела для Америки, но для нашего уровня развития блогосферы и степени готовности компаний к открытому диалогу с клиентами в ней эта книга в самый раз. И прекрасно подойдёт для любого бизнеса: от небольшого ателье или кадрового агентства до крупного торгового центра.

И ещё – то, что книга посвящена корпоративному блог-маркетингу не значит, что она будет неинтересна людям желающим начать вести или уже ведущим личные дневники. Практически все те же принципы, правила, фишки применимы для создания, развития и продвижения личных блогов.

Ну и ложка дёгтя – неимоверное количество опечаток! Они почти на каждом листе! И настолько нелепые, что у меня иногда возникало предположение, что книгу перевели с помощью гугл-переводчика и забыли подкорректировать.

Геннадий Сауков

Категория: Книги | Просмотров: 1369 | Добавил: saukow | Теги: книги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]