Дневник
« 1 2 3 4 5 6 »

«Один ценник - хорошо, а два – лучше»

Добавил: saukow 20/02/2011 в 15:11 в категорию «Мерчандайзинг»

«Тамара» не перестаёт удивлять своим мерчандайзингом, и тем удивительнее, что на этот раз «отличилась» действительно лучшая из них, что находится на Республики, 163. Сотрудникам сего магазина, видимо было недостаточно того красивого цветного ценника формата А4, который сделал для них их же отдел маркетинга. Поэтому они с помощью скотча поверх ценникодержателя приклеили свой ужасный чёрно-белый меньшего размера и с абсолютно такой же информацией.  Видимо они посчитали, что один ценник - хорошо, а два – лучше, надёжней.

Подробнее

О часовых поясах и глупых вопросах

Добавил: saukow 18/02/2011 в 22:49 в категорию «Переговоры»

Звонит телефон на столе начальника отдела. Начальник уехал на встречу с партнёром. Подхожу, беру трубку.

Подробнее

1+1+1=1 или 1+1=3?

Добавил: saukow 13/02/2011 в 16:30 в категорию «Дизайн»

Совсем недавно один из поставщиков пива в торговую сеть «Тамара» решил устроить акцию и на свои паллеты прикрепил листовки, изготовленные собственными силами с описанием акции: «КУПИ 3 ПЭТ, ПОЛУЧИ 4-Й в ПОДАРОК!». Человеку, прочитавшему это суть акции более-менее ясна. Хотя думаю, далеко не все знают что такое «ПЭТ». Да кто ж из торговых представителей будет думать о таких мелочах как понятность для клиента? Вот и пользуются во всю своими специальными терминами и профессиональным жаргоном в прайсах, ценниках, листовках и тому подобных рекламных материалах. 

Подробнее

«Блог-маркетинг» Джереми Райта

Добавил: saukow 12/02/2011 в 19:13 в категорию «Книги»

Прочитал книгу Джереми Райта «Блог-маркетинг…». Полезная штука, написанная интересно и доступно о корпоративном блоггинге, как внутреннем, так и внешнем. Даны ответы на разные вопросы: для чего и как создать блог, как продвигать, как отвечать на комментарии, как мониторить блогосферу и включаться в диалоги и т.д. И не смотрите, что книга написана в 2005 году – возможно, она немного уже устарела для Америки, но для нашего уровня развития блогосферы и степени готовности компаний к открытому диалогу с клиентами в ней эта книга в самый раз.

Подробнее