Блог: Заметки о маркетинге

Главная > Блог > Заметки о маркетинге > Математика акции: 1+1+1=1 или 1+1=3?
Арифметика акции

Математика акции: 1+1+1=1 или 1+1=3?

Совсем недавно один из поставщиков пива в торговую сеть «Тамара» решил устроить акцию и на свои паллеты прикрепил листовки, изготовленные собственными силами с описанием акции: «КУПИ 3 ПЭТ, ПОЛУЧИ 4-Й в ПОДАРОК!». Человеку, прочитавшему это суть акции более-менее ясна. Хотя думаю, далеко не все знают что такое «ПЭТ». Да кто ж из торговых представителей будет думать о таких мелочах как понятность для клиента? Вот и пользуются во всю своими специальными терминами и профессиональным жаргоном в прайсах, ценниках, листовках и тому подобных рекламных материалах.

Но это по тексту, а как показывают исследования и учат нас учебники по рекламе, текст читают далеко не все, да и те в последнюю очередь, если есть изображение. А вот изображение-то как раз совсем заводит в тупик. Если верить ему, то ты берешь три бутылки, и они у тебя чудесным образом превращаются в одну! Видимо две отбирают на кассе или охрана на выходе. Наверное, всё-таки логичнее изобразить, что три бутылки как по волшебству превращаются в четыре? Т.е. 1 бутылка + 1 бутылка + 1 бутылка = 4 бутылки. Как, например, это было сделано в той же «Тамаре» её маркетологами по заказу другого алкогольного поставщика:

Математика акции

Уважаемые читатели: маркетёры и немаркетёры, что скажете? Как правильнее изобразить? Как понятнее, доходчивее?

Поделитесь текстом в соцсетях:
Категория: Заметки о маркетинге | Дата: 13.02.2011 | Просмотров: 1991 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
avatar
1
1 Анатолий • 10:53, 01.03.2011 [Материал]
Неужели поставщики продукции заказывают макеты маркетологам сети, потому что акция локальна только для них? Бесспорно макет вина игристого, и правильный и понятен более чем макет пива.
avatar
1
2 Геннадий • 22:40, 01.03.2011 [Материал]
Да, Анатолий, бывает, что акция носит локальный характер по желанию поставщика или вообще акция организовывается по инициативе сети, но с участием поставщика. В этих случаях иногда проще и быстрее некоторые рекламные материалы сделать самой сети.
Спасибо за ответ на вопрос, рад, что я не один так думаю ))).
avatar